Metrosubway

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Metrosubway » Russian Railway Simulator » Russian Railway Simulator управление подвижным составом из кабины


Russian Railway Simulator управление подвижным составом из кабины

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Управление тепловозом ТЭП70 в Russian Railway Simulator - RRS 2024

Shift + J / J АЗВ “Управление общее” 
Shift + P / P АЗВ “Топливный насос” 
K Кнопка “Пуск дизеля” 
Shift + U / U АЗВ “Управление тепловозом” 
W Перемещение реверсивной
рукоятки вперед
S Перемещение реверсивной
рукоятки назад
A Штурвал контроллера машиниста -
увеличение оборотов дизеля
D Штурвал контроллера машиниста -
уменьшение оборотов дизеля
Shift + 3 / 3 Управление тумблером
“Ослабление возбуждения 1.
Автоматическое / Ручное”
Верхнее положение
тумблера - автоматическое
ОВ1, нижнее - ручное
ОВ1, среднее -
выключение ОВ1
Shift + 4 /4 Управление тумблером
“Ослабление возбуждения 2.
Автоматическое / Ручное”
Верхнее положение
тумблера - автоматическое
ОВ2, нижнее - ручное
ОВ2, среднее -
выключение ОВ2
Shift + V / V АЗВ “Электропневматический
тормоз”
Shift + 1 / 1 Тумблер “Напряжение цепей
управления / Напряжение ЭПТ”
Shift + 2 / 2 Тумблер “Аварийная остановка
дизеля”
По умолчанию - в ​верхнем
положении​ , разрешающем
пуск дизеля.
Shift + T / T АЗВ “Электродинамический
тормоз”
ЭДТ в данной версии не
реализован
Shift + Y / Y АЗВ “Питание ЭДТ” ЭДТ в данной версии не
реализован
Space Свисток 
B Тифон 
R Кнопка “Отпуск ЭПТ локомотива” 
[ и ] Управление рукояткой крана
вспомогательного тормоза
; (ж) и ‘ (э) Управление рукояткой поездного
крана машиниста
Shift + 7 / 7 АЗВ “Компрессор” По-умолчанию ​включен
Shift + N / N Ключ ЭПК ЭПК временно выведен из
схемы
Z Рукоятка бдительности

2

Управление электровозом ВЛ60ПК

Shift + P / P тумблер “Включение ГВ” 
K тумблер “Возврат защиты ГВ” 
Shift + O / O тумблер “Токоприемники” 
Shift + I / I тумблер “Токоприемник задний” 
Shift + U / U тумблер “Токоприемник передний” 
Shift + L / L перемещение рукоятки комбинированного
крана на себя / от себя
Реализованы все функции
комбинированного крана, в том
числе экстренная разрядка ТМ
Shift + Backspace /   
Backspace
Включить/выключить блокировку
тормозов усл. № 367М
Перед выключением
блокировки обязательна полная
разрядка ТМ (рукоятка
блокируется при давлении в
ТМ выше 0,1 МПа)
Shift + T / T Включение / выключение расщепителя
фаз

Shift + E / E Включение / выключение
мотор-компрессора
Shift + С
Shift + R / R Включение / выключение МВ1 
Shift + F / F Включение / выключение МВ2 
Shift + Y / Y Включение / выключение МВ3 
Shift + 5 / 5 Включение / выключение МВ4 
Shift + 6 / 6 Включение / выключение МВ5 
Shift + 7 / 7 Включение / выключение МВ6 
Shift + J / J Тумблер “Цепи управления” 
W Вращение реверсивного вала вперед, а
также включение ступеней ослабления
возбуждения ТЭД (ОВ1 - ОВ3)
Переключение направления
движения возможно только в
нулевом положении главного
вала
S  Движение реверсивного вала назад, а так
же сброс ступеней ОВ
Переключение направления
движения возможно только в
нулевом положении главного
вала
A Движение рукоятки главного вала КМ “на
себя”
Заблокирована при нулевом
положении реверсивного вала
D Движение рукоятки главного вала КМ “от
себя”
Заблокирована при нулевом
положении реверсивного вала
Space Свисток 
B Тифон 
Кран машиниста усл. № 395
; (ж) Толкать рукоятку вперед 
‘ (э) Тянуть рукоятку назад 
Alt + 1 Положение I (зарядка и отпуск) 
Alt + 2 Положение II (поездное) 
Alt + 3 Положение III (перекрыша без питания
утечек из ТМ)
Alt + 4 Положение IV (перекрыша с питанием
утечек из ТМ)
Alt + 5 Положение Va (замедленное торможение) 
Alt + 6 Положение V (служебное торможение) 
Alt + 7 Положение VI (экстренное торможение) 
Кран вспомогательного тормоза усл. №254
[ Толкать рукоятку вперед. При удержании
клавиши происходит постановка в
нефиксированное I-е положение (отпуск
тормозов на локомотиве)
На электровозе ВЛ60пк кран
254 включен по независимой
схеме и I положение не
работает
] Тянуть рукоятку на себя.  Возможна постановка крана в
промежуточные тормозные
положения, как и на реальном
локомотиве
Alt + 8 Положение II (поездное) 
Alt + 9 Положение III (ступень 0,13 МПа) 
Alt + 0 Положение IV (ступень 0,2 МПа)   
Alt + - Положение V (ступень 0,3 МПа) 
Alt + = Положение VI (ступень 0,4 МПа)

3

Управление электровозом ЭП1М

Shift + H / H
Назначение
Включить/выключить шкаф питания ШП-21
Shift + U / U
Разблокировать/заблокировать панель
тумблеров
Shift + Y / Y
Shift + 8 / 8
Блокировка/разблокирование штор ВВК
Включение/выключение блока сигнализации
Shift + J / J
Shift + I / I
Включение/выключение МСУД
Поднять/опустить передний токоприемник
Shift + O / O
Shift + P / P
Поднять/опустить задний токоприемник
Включить/выключить управление ГВ
K
Shift + T / T
Возврат защиты
Включить/выключить тумблер
«Вспомогательные машины»
Shift + 4 / 4
Shift + 5 / 5
Включить/выключить мотор-компрессор
Включить/выключить МВ1
Shift + 6 / 6
Shift + 7 / 7
Включить/выключить MB2
Включить/выключить МВ3
Shift + F / F
Включить/выключить режим
«Авторегулирование»
Shift + N / N
Shift + 1 / 1
Включить/выключить ЭПК
Выбор активного МПК
Shift + 2 / 2
Включение/выключение ПЧФ
M
Нажать РБ
Z
Нажать РБС
B
Тифон
Свисток
Space
A, D
Управление главной рукояткой контроллера
машиниста
Q, E
Ctrl + D
Управление задатчиком скорости
Постановка главной рукоятки в 0
Ctrl + E
[, ]
Сброс задатчика скорости в 0
Управление краном вспомогательного тормоза
; (ж), ‘ (э)
Управление поездным краном машиниста
R
Отпуск тормозов локомотива


Вы здесь » Metrosubway » Russian Railway Simulator » Russian Railway Simulator управление подвижным составом из кабины